САЙТ НЕ РАБОТАЕТ: АДМИНЫ СПЯТ!
 
Главная
Начало проблемы
Гипотиреоз
Тиротоксикоз
Не только хирурги
Продолжение следует
Это нужно знать!
Болезнь Хашимото
Эксперимент на себе
Полинейропатия
Между Ашдодом и Москвой
Между Москвой и Ашдодом
Снова хирурги
Осень и "ГАНЕМАН"
Поиск доказательств
Синдром LOW-FT3
Напрасные хлопоты
Диспансер
Комиссия
Консультация
Анализы и т.д.
Часть II. Письма
Часть III. ТироЛикБез.
24. Проверка
Гостевая
Контактная информация
 
  • Моя Казань
  • Портал развлечений
  • счетчик посещений
    Locations of visitors to this page

    Продолжение следует

    Часть I. Дневник.

     

    5. Продолжение следует...

     

    После новогодних праздников 2007 "вытаскиваю" из интернета полное описание эутирокса и понимаю, что некоторые эндокринологи не знакомы с этими рекомендациями фармакологов или попросту игнорируют их. Это - мой новогодний подарок себе.

    Решаю экспериментировать с дозами на себе - все равно уже терять нечего, так как (согласно описанию) врачи меня попросту "отравили" синтетическим тироксином.  

     

    29.01.07 сдаю кровь на "тройку" и сам снижаю дозу до 725  мкг/нед на 2 недели.

    11.02.07 получаю результат анализа крови:

    TSH=0,03  FT4=15,2  FT3=5,36.  Полностью отменяю прием эутирокса на 10 дней. Но в эти дни принимаю тирамин - "пищевую добавку" "Лонгви-ФАРМ"  по рекомендациям проф. М.М.Дьяконова (Институт биорегуляции и геронтологии, СПб). 

    Посмотреть информацию о цитаминах можно на сайте

     http://www.cytamins.ru/p10/index.html 

     

    22.02.07 прохожу консультацию в Тель хаШомер (Шиба) у эндокринолога -"мумхит" (соответствует кандидату меднаук) Мзии Сапир. Она назначает дополнительные обследования и прием тироксина в дозе 500 мкг/нед. в течении месяца. Принимаю эутирокс и по 1 таблетке тирамина в течение одной недели.

     

    25.02.07  TSH=0,03  FT4=14,2  FT3=6,32 

    С конца января почти никакого сдвига, если не считать снижения FT4 на единицу и повышения FT3 на единицу. Но они оба должны снижаться! Почему FT3 подскочил? Рост FT3 дал тирамин? То есть он обеспечил увелчение выработки Т3? Это уже интересно.

    С 01.03.07 продолжаю прием эутирокса по 500 мкг/нед (но без тирамина!) в течение недели. Ухитряюсь сдать кровь на анализ и:

    08.03.07  TSH=0,03  FT4=14,1  FT3=6,68 

    То есть при устойчивости TSH, мизерном снижении FT4 имею повышение FT3.  А это означает, что запас тироксина в организме еще имеется в достаточном количестве и ожидать снижения TSH бесполезно.   

    Кстати, из этого маленького опыта можно сделать заключение, что прием тирамина никакого отрицательного эффекта не оказывал. Более того, именно десятидневный прием тирамина дал рост FT3. Но тирамин не содержит гормона! Откуда же FT3?

     

    09.03.07  сам снижаю дозу эутирокса до 425 мкг/нед на 5 недель (эта доза ниже моей возрастной расчетной).

    01.04.07  TSH=4,71 !!!

    11.04.07 - получив этот результат, откровенно обрадовался - мой гипофиз работает и "депо" тироксина в крови, очевидно, исчерпано. Повышаю дозу на 12,5 мкг/нед, то есть начинаю принимать 437,5 мкг/нед.

    15.04.07 сдаю следующий анализ крови.

     TSH=9,03  FT4=10.0  FT3=4,01  - то есть я "перевалил" через границу в легкий "гипотиреоз", если судить по TSH и FT4, но FT3 в крови достаточно.

     

    Посовещавшись с куратором, решили установить дозу в 450 мкг/нед. Мое "тироксин-депо" опустошено. Теперь мне нужно постепенно и не торопясь установить нормальную "персональную" заместительную дозу приема синтетического тироксина.

     

    01.05.07 сдал кровь на очередной анализ. 10.05 07  получил ответ:

    TSH=6,20 FT4=10,7 

    Буду удерживать дозу в 450 еще 2 недели и после повторного анализа крови будем с моим куратором решать вопрос о небольшом (12,5 мкг/нед) увеличении дозы приема, то есть до 462,5 мкг/нед. Что совсем близко к расчетной дозе (466 мкг/нед).

     

    Итак, я получил ответы на первые два моих вопроса:

    1) И мой гипофиз, и моя щитовидная железа (и другие железы!) отреагировали на неправильную тактику врачей и передозировку тироксина.

    2)  Организм отреагировал на "отравление" синтетическим тироксином полиартритом и полинейропатией. И не только.

     

    Пару месяцев назад появилось периодическое ощущение сдавливания за грудиной. Около 17-18 часов вечера начинается легкое удушье и покашливание, переходящее в ощущение затруднения дыхания из-за "комка" в трахее в области чуть ниже яремной вырезки грудины. Затем начинает отходить вязкая белая мокрота и кашель становится неудержимым. Особенно если ложусь в постель. От кашля появилась небольшая пупочная грыжа. Для лучшей эвакуации слизи опускаю верхнюю часть туловища с кровати. Через 20-30 минут выделения заканчиваются. кашель успокаивается и я могу заснуть. Наконец обращаюсь к терапевту.

    Назначены антиастматические средства для ингаляций (foradil - бронходилататор и miflonide). На второй ингаляции происходит отек связок и подсвязочного пространства.

    На рентгене - долевой ателектаз справа.

    Направлен к специалисту-пульмонологу на консультацию, но очередь только на 6 июня.

    При обследовании сердца также выявлены нарушения. И также направлен к специалисту-кардиологу.  Очередь - на 6 сентября ! 

     

    Теперь необходимо получить ответ на третий вопрос.

    Известно, что щитовидная железа вырабатывает и тироксин, и трийодтиронин. Лечат пациентов (в порядке замещения недостатка собственного тироксина при гипотиреозе) синтетическим тироксином (левотироксин натрия или левотироксин содиум). До получения химиками синтетического тироксина пациентов лечили природным тироксином в виде "сухой вытяжки" из щитовидных желез крупного рогатого скота (тиреоидин). Дозировку тироксина в таблетках тиреоидина было трудно выдерживать точно. С получением синтетического тироксина производство тиреоидина было прекращено. А напрасно. К сожалению, некоторые пациенты не переносят синтетический тироксин (о возможности чего указывают производители L-тироксина), а заменить в случае необходимости нечем!

    Вопрос: на что дали реакцию нервы и синовиальные оболочки - на синтетический тироксин или только на передозировку тироксина?

    Но если только на передозировку, то тогда при нормализации заместительной  дозы тироксина  на нижнем уровне, поддерживающем нормальную работу гипофиза по стимуляции щитовидной железы (то есть выделению TSH), через "энное" время эта разрушающая нервы и суставы аутоиммунная (?) реакция должна снизится или даже прекратиться. 

    Если же это действие синтетического тироксина, который теперь я вынужден принимать постоянно и к которому мой организм оказался "неравнодушен" в результате передозировки, то...  неврологи, помогите определить, чего же мне ждать в этом случае?

     

    Кстати, этот уровень заместительной дозы еще предстоит осмыслить и "вычислить". Так как сниженный чрезмерным приемом синтетического тироксина остаточный объем моей щитовидной железы не в состоянии производить достаточное количество тироксина. Поэтому работа гипофиза -"погонщика дохлой лошадки"- должна быть соответствующей. Мне думается, что необходимо ориентироваться по уровню FT4 (согласно установке современной врачебной эндокринологической практики) при сохранении небольшого повышенного уровня TSH - в разрез с этой практикой.

    "Кнут" TSH не должен давать "лошадке" еле тащиться, но и не должен добить ее!

     

    А как это объяснить эндокринологам, для которых повышение показателя TSH - "команда" к назначению пациенту следующей повышенной дозы тироксина ?! При этом моих объяснений они не слышат и во вред, который может причинить мне и другим пациентам синтетический тироксин, поверить не могут. Не смотря (буквально!) на все имеющиеся доказательства. Не смотря даже на предупреждения производителей синтетического тироксина (эутирокса в том числе) !!!

              

                  

    <- Обратно                                                                   Дальше ->

     Copyright © thyrotoxtosha_iollis@mail.ru - надежнее 
  • Библиотека
  • Программирование
  • Арсенал
  • Скачать бесплатно
  • Антиспам
  • Служба знакомств