САЙТ НЕ РАБОТАЕТ: АДМИНЫ СПЯТ!
 
Главная
Начало проблемы
Гипотиреоз
Тиротоксикоз
Не только хирурги
Продолжение следует
Это нужно знать!
Болезнь Хашимото
Эксперимент на себе
Полинейропатия
Между Ашдодом и Москвой
Между Москвой и Ашдодом
Снова хирурги
Осень и "ГАНЕМАН"
Поиск доказательств
Синдром LOW-FT3
Напрасные хлопоты
Диспансер
Комиссия
Консультация
Анализы и т.д.
Часть II. Письма
Часть III. ТироЛикБез.
24. Проверка
Гостевая
Контактная информация
 
  • Моя Казань
  • Портал развлечений
  • счетчик посещений
    Locations of visitors to this page

    Не только хирурги

    Часть I. Дневник.

     

         4. Не только хирурги... 

     

    В Москве я собирался выяснить, что лежит в основе трех пока еще не понятных для меня явлений.

    1. Что случилось с моей щитовидной железой и гипофизом?

    2. Что случилось с моими руками, с суставами, с нервами?

    3. Что "первично" в причине патологии - L-тироксин или его передозировка? Или и то, и другое вместе?

     

    13.12.2006 меня консультирует член-корреспондент РАМН, заведующая кафедрой эндокринологии Московской Медицинской Академии им.И.М.Сеченова, д.м.н., профессор Галина Афанасьевна Мельниченко. Она вынесла свой начальный вердикт:

    первичный аутоиммунный гипотиреоз, медикаментозный тиреотоксикоз

     (расчетная доза L-тироксина 125 мкг / принимаемая -142 мкг),

     аутоиммунный суставной синдром.

    Рекомендовано:

    1) денситометрия;

    2) консультация ревматолога;

    3) уменьшение дозы L-тироксина до расчетной - 125 мкг/сутки (875 мкг/нед);

    4) контроль FT4 через 2 недели и TSH (ТТГ) через 2 месяца.

     

    К моему сожалению, поинтересовавшись моим весом и имея цифру моего возраста, профессор сделала две ошибки. Расчетная доза для меня почти вдвое ниже (о расчете будет далее), а при TSH=0,03 постепенное снижение принимаемой дозы тироксина поддерживает тиротоксикоз. То есть необходимо не снижение дозы, а прекращение приема тироксина на определенный срок (и об этом будет ниже).

    Обратите внимание на сроки назначения анализов. Они исходят из утверждений о медленных изменениях в гормональной системе. Я докажу, что это - блеф. Во второй части вы поймете ошибочность этих сроков, а также их связь с обменом тироксина в организме.

     

    14.12.2006 утром меня консультирует зав. лабораторией клинической ЭМГ НИИ общей патологии и патофизиологии РАМН д.м.н., профессор Касаткина Любовь Филипповна  и "собственноручно" обследует игольчатой ЭМГ мою правую руку. Ее заключение меня и обрадовало, и огорчило:

        

    "Признаки текущего денервационного процесса выявлены в обеих мышцах (общий разгибатель пальцев  и промежуточная мышца первого пальца правой руки). В мышце, иннервируемой локтевым нервом, выраженность денервации значительно большая, что вместе с ПФЦ [потенциалы фасцикуляций] указывает на неблагополучие нерва на уровне иннервации С8 - Т1, где имеются признаки миелопатии с вторичным вовлечением в процесс мотонейронов спинного мозга. Контрольное  обследование - через три месяца для определения дальнейшего развития процесса".

     

    То есть о CTS и речи не могло быть, так как локтевой нерв в карпальном канале не проходит, а после операции еще есть припухлось и болезненность в области рассеченной связки, а также сохраняется парестезия всех пальцев обеих рук.

     

    Во второй половине дня в ЭНЦ РАМН прохожу денситометрию позвоночника, а также тазобедренного сустава, и состоится вторая встреча с профессором Г. А. Мельниченко. Она вносит дополнение в свое резюме:

    "по данным денситометрии остеопороза нет;

     нейропатия, зарегистрированная на ЭМГ, нуждается в дальнейшем контроле".

     

    В беседе Галина Афанасьевна поясняет, что если работы по суставному синдрому как результату тиротоксикоза имеются, то нейропатия при тиротоксикозе - это область, изученная еще мало.

    Мои попытки пройти консультацию в НИИ ревматологии РАМН и НИИ аллергологии и клинической иммунологии РАМН были безуспешны. Диагноз заболевания их не устраивал. Как и моя бедность, а также отсутствие прописки в Москве и медицинского страхового полиса.

     

    По возвращению в Израиль получаю направление ортопеда на CT (компьютерная томография) шейного отдела позвоночника,  у невролога "с боем" - направление на EMG рук и ног, а с эндокринологом договариваемся на постепенное снижение дозы L-тироксина с контролем TТГ и Т4 через каждые 2 недели.

     

    16.01.2007 прохожу назначенное неврологом EMG - обследование в клинической нейро-физиологической лаборатории Ашдода.

    Резюме:

    demyelinating sensory-motor polyneuropathy, M/P CIDP или

    демиэлинизирующая сенсорно-моторная полинейропатия.

     

     Но ведь это обследование можно было сделать до операции и иметь этот диагноз!

     

    Не смотря на это заключение, при последующем визите к неврологу с боем получаю направление на консультацию в клинику "Вольфсон" к профессору-неврологу. Очередь получаю на 3 мая 2007 года - через год после первичного обращения и через четыре месяца после установления в Москве диагноза полинейропатии.

     

    19.01.2007 прохожу компьютерную томографию шейного отдела позвоночника. На снимках - исковерканный привязным ремнем и не восстановленный позвоночник. То есть мои "дооперационные просьбы, подозрения" и правильное предположение проф. Касаткиной подтверждаются.  Это обследование также можно было сделать до операции!

     

    Дозировки тироксина и результаты анализов крови в конце 2006 и начале 2007 года:

     

    26.11.06  эндокринолог назначает  1000 мкг/нед  на 3 недели; 

    14.12.06  проф. Мельниченко рекомендует  875 мкг/нед на 3 недели;

    07.01.07  эндокринолог снижает дозу до 825 мкг/нед  на 3 недели; 

    08.01.07  TSH=0,03  FT4=15,1  FT3=5,66  

    29.01.07  TSH=0,03  FT4=15,2  FT3=5,36

    Содержание тироксина в крови (по результатам анализов) нормализовалось, но гипофиз продолжает "бастовать". Можно ли это состояние оценить как продолжающийся тиротоксикоз? Галина Афанасьевна утверждала, что реакция гипофиза по TSH гораздо медленнее, чем реакция организма на содержание свободного тироксина в крови.

     

    Тогда я еще ничего не читал и не знал. Теперь-то я знаю, что такая тактика постепенного снижения дозы элтроксина при его передозировке - обычная врачебная ошибка. Но врачи об этом "не знают" или знать не хотят!

    И знаю, почему долго "бастует" гипофиз при постепенном снижении дозы элтроксина и нормализации показателей FT3 и FT4. Дело совсем не в гипофизе и не в его "замедленной реакции". Позже я продемонстрирую скорость реакции гипофиза на себе. Дело в том, что "депо" связанного с белками крови тироксина влияет и на гипоталамус, и на гипофиз. А до исчерпания этого запаса до "нормального" содержания связанных гормонов, т.е. СТ3 и СТ4 в крови, гипофиз (и TSH) не будут реагировать на постепенное снижение принимаемой дозы эутирокса.

     

    Итак, у меня нет сомнений в том, что имеющиеся суставные и неврологические проявления - результат медикаментозного тиреотоксикоза. И мое дальнейшее состояние зависит только от правильного лечения тиреотоксикоза. 

    Однако тут я тоже допустил ошибку из-за недостаточности знаний. Я не знаю, какая составляющая гормонов щитовидной железы влияет на нервы и синовиальные оболочки (сумки) суставов. И только могу "подозревать", что "вредителем" является "неактивная" форма Т3 - RT3, о действии которой мне пока еще мало что известно. 

     

    <- Обратно                                                                Дальше ->

     Copyright © thyrotoxtosha_iollis@mail.ru - надежнее 
  • Нлвости
  • Аукцион
  • Образование
  • Форум
  • Знаменитости
  • Кино